пятница, 20 июля 2012 г.

Михаил Потапыч!!!

Всем  Привет и Солнечного настроения!!!
Пошился у меня мишка-и почему то мне сразу его захотелось назвать Потапыч...

И представляется он мне,
как мишка с клюшкой и с корзинкой...
Корзинку почти сплела,
но в последний момент-забраковала..((
и клюшку не сделала  пока

а мишку  Очень хочется показать...

знакомьтесь...Потапыч...
Ростиком 13-14,5 см.
с горбиком и отлично  самостоятельно стоит  ;-)
и у него даже хвостик есть...(не забыла)
Сшит из нового плюша,привезенного из Италии
голова на двоином шлинте,
носик привален , глаза  стекло Германия
набит сливером и металлический гранулят.

одет в льяную безрукавку...





ищем маму.
Цена 1800-без пересылки

10 комментариев:

  1. Какой он лапочкин:)))Настоящий Потапыч!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класнявый такой! Необычный!! С интересным образом и характером! Обожаю такие игрухи!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташ! Сколько я всего пропустила! И мишки, и бегемотик, а таксёныш просто завоевал моё сердце!!! Умничка! Очень хорошие работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный! Настоящий Потапыч)))

    ОтветитьУдалить
  5. как из наших сказок!!!! Такой основательный, добротный, хозяйственный МЕДВЕДЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталён он супер - тем более у него такой шикарный нос и мужская рука, эх!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, с характером Потапыч получился! Пузатый такой, носатый :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, какой же он хороший!!!! Такой лапочка)))) А по фото и не скажешь, что он всего 14 см))))) Кажется таким большим, основательным!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталия, привет! Медведь прям взрослый - превзрослый!! Заходи ко мне в гости на конфетку))) У меня Белла - маленькая модница в розыгрыше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЛЕЧКА Спасибо-мне очень и хочется шить медведей взрослых-но небольшоего размера

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить комментарий :-)
Для меня Ваше Внимание-Очень Много Значит (*_*)
(¯`v´¯)˚。♥
`•.¸.•´。˚。♥
●/ ♥•˚。˚ 。˚。♥
/▌。˚。♥。˚。♥
/ \ 。˚。♥